Как проходит процесс покупки оборудования | inoxpharm.ru

 

Все этапы покупки продукции InoxPharm

 

Коммерческое предложение

В первую очередь мы предоставляем коммерческое предложение. Для его составления нам необходимы перечень желаемых изделий с указанием габаритов, марки стали (AISI 316 или AISI 304), вида поверхности (матовая или зеркальная). Также необходимо указать конструктивные параметры, например, для столов наличие и количество полок, ящиков, бортиков на столешнице; для шкафов наличие и количество полок, штанги для плечиков, крючков для одежды; для стеллажей количество полок, для моек желаемый размер чаши. В таком же ключе нужна информация для всех видов запрашиваемых изделий. Так же необходимо указать наличие вырезов под плинтусы, сантехнические коммуникации, все другие нестандартные элементы. Если есть возможность, предоставьте чертёж или приблизительный эскиз. Если какой либо информации будет недостаточно, мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения либо предложим свои варианты.

В коммерческом предложении мы укажем стоимость изделий (обычно в стоимость включаем адресную доставку, но можем и не включать, если Вам удобен самовывоз), сроки поставки, применяемые материалы, по возможности предоставим ориентировочный внешний вид. В случае если наше коммерческое предложение Вам подходит, тогда мы заключаем договор на поставку.

Предоплата и правки

После внесения предоплаты (если таковая предусмотрена договором), мы подготавливаем и предоставляем заказчику подробные чертежи каждого изделия, с указанием всех конструктивных элементов и размеров. На этом этапе можно внести правки в конструкцию изделий, например, изменить расстояние между полками, направление открывания дверей (левые или правые), расположение моечной чаши на столешнице мойки (справа, по центру, слева), расположение и размеры вырезов под плинтусы, и прочие элементы. В 99% случаев такие правки не влияют на стоимость изделий. В случае внесения существенных изменений, сильно влияющих на расход материала и трудоёмкость изготовления (например, изменение количества полок у стеллажей, шкафов, столов) стоимость изделий может быть скорректирована.

Изготовление продукции

Процесс изготовления начинается только после предоставления заказчиком чертежа с отметкой о согласовании конструкции.

Отгрузка товара

После изготовления и проведения внутренней приёмки изделий мы обязательно информируем заказчика о готовности к отгрузке, согласовываем срок, уточняем адрес и способ доставки.

После отгрузки изделий мы всегда связываемся с заказчиком. Уточняем, насколько наши изделия соответствуют ожиданиям заказчика, есть ли замечания к качеству. Эту информацию используем для совершенствования процесса производства, контроля качества и улучшения потребительских свойств нашей продукции. При необходимости все недостатки устраняются за наш счёт.